Uncertain your future is. Find yourself you must...
Линейка постепенно угасает. Вов лично мне не понравился с самого начала. Онлайн-слэшер это то, что надо, особенно если вставить сюжет. ММОГ с сюжетом - уже прорыв.
Помнится в такой себе Infinity пытались воплотить концепцию ММО-слэшера, но это было больше похоже на контр-страйк: выбирается карта, подписываются игроки и спектаторы и в путь по зачистке... Фигня какая-то. +комбосы надо было покупать за реальные деньги...
Эээ... какое значение ты вкладываешь в слово "слешер"? Вот как раз мне по типу контры нравятся, ибо нет ни времени, ни желания время тратить на прокачку перса.
Uncertain your future is. Find yourself you must...
в древние времена от жанра hack&slash (Diablo, Dungeon Siege) отделился жанр slasher (Onimusha, Devil May Cry, Fable)
В контре нет сюжета, именно потому её можно назвать глупой. Аддиктивной, но глупой. Прокачка перса в то же время подстёгивает игрока узнать "А что же будет дальше?". Именно потому мы и играем. Ради сюжета и развития нашего альтер-эго. Как книжка, только динамичнее и нагляднее, +контроль за процессом и как результат лучшее погружение в алтернативную реальность.
Вов лично мне не понравился с самого начала.
Онлайн-слэшер это то, что надо, особенно если вставить сюжет. ММОГ с сюжетом - уже прорыв.
Помнится в такой себе Infinity пытались воплотить концепцию ММО-слэшера, но это было больше похоже на контр-страйк: выбирается карта, подписываются игроки и спектаторы и в путь по зачистке... Фигня какая-то. +комбосы надо было покупать за реальные деньги...
Вот как раз мне по типу контры нравятся, ибо нет ни времени, ни желания время тратить на прокачку перса.
В контре нет сюжета, именно потому её можно назвать глупой. Аддиктивной, но глупой.
Прокачка перса в то же время подстёгивает игрока узнать "А что же будет дальше?".
Именно потому мы и играем. Ради сюжета и развития нашего альтер-эго. Как книжка, только динамичнее и нагляднее, +контроль за процессом и как результат лучшее погружение в алтернативную реальность.